empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Краснотурьинск, ул. Рюмина, 10А
8 (34384) 4-44-44
г. Краснотурьинск, ул. Рюмина, 10А
пн - чт: 11:00 – 00:00
пт: 11:00 – 02:00
сб: 12:00 – 02:00
вс: 12:00 – 00:00
Войти

Доставка

Условия доставки:

Заказы в службе доставки «Бусидо» принимаются ежедневно: 

  • понедельник — четверг с 11:00 до  23:30, 
  • пятница с 11:00 до 01:30 — суббота с 12:00 до 01:30, 
  • воскресенье с 12:00 до 23:30.

При сумме заказа от 500 руб. — доставка по городу бесплатная. Напитки не учитываются в сумме заказа бесплатной доставки.

Информацию об условиях доставки в отдаленные части города уточняйте у операторов call — центра.

Время доставки заказа от 1 часа.

Заказ можно сделать несколькими способами:

  1. На сайте www.bushido66.ru через простую форму заказа
  2. Позвонив оператору call — центра: 8 (34384) 44-444, 8 900 203-40-40

Типы заказов:

  1. Доставка курьером.
  2. Доставка ко времени. Заказ будет доставлен точно в указанное вами время. Обязательное условие: заказ должен быть сделан не менее чем за 2 часа до желаемого времени доставки.
  3. Забрать из ресторана.

К каждому заказу бесплатно прилагаются имбирь, васаби, соевый соус, палочки.

Для вашего удобства мы используем различные системы оплаты заказов:

1. Оплата наличными или банковской картой при получении заказа в магазине.

2. Оплата счета через банк.

3. Онлайн оплата заказа на сайте (оплата происходит через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК»).

Оплата банковской картой

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Что нужно знать:

1. номер вашей кредитной карты;

2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;

3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

* Все операции с банковскими картами проводятся в соответствии с требованиями VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность платежей гарантируется использованием протокола SSL для передачи конфиденциальной информации.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата по счету

Если Вы являетесь юридическим лицом, при оформлении заказа Вы сможете распечатать счет.

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер.

Порядок оформления заказа и возврата средств.

Общие положения

Наша политика возврата и возврата действует в течение 1 дня. Если с момента вашей покупки прошло 1 дня, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

  • Подарочные карты
  • Загружаемые программные продукты
  • Некоторые предметы гигиены и личной гигиены

Для завершения вашего возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Правила возврата

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственных товаров надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такой товар не производится.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

2.1. В случае если клиент обнаружит, что ему передан товар ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены товара ненадлежащего качества.

3. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

3.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

3.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

3.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются клиенту.

4. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.

4.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.

4.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

4.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются клиенту.

4.4. В случае нарушения клиентом п. 4.1 настоящих Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

5. Возврат денежных средств:

5.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

5.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

5.3. В случае возникновения у продавца в соответствии с настоящими Правилами обязанности возвратить клиенту денежные средства такие денежные средства должны быть возвращены клиенту не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления продавцу клиентом требования о возврате денежных средств.

Закон о защите прав потребителей на сайте «Консультант Плюс»

Нужна помощь?

Фактический адрес: 624450, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Рюмина, д. 10А

Электронная почта: busido.dostavka@mail.ru

Телефоны: +7 (34384) 4-45-45, +7 (953) 383-32-86

+7 (34384) 4-44-44, +7 (900) 203-40-40